1. Главная
  2. Новости
  3. СРО «МиР» планирует изменить Устав
Новости

184

СРО «МиР» планирует изменить Устав

 СРО «МиР» планирует изменить УставВ минувшую среду пресс-служба СРО «МиР» сообщила насайте саморегулятора о том, что 7 октября начнется заочное голосование членов саморегулируемойорганизации по вопросу утверждения изменений в Устав. Прием бюллетеней дляголосования закончится 18 октября.

«7 октября начнется голосование в рамках внеочередногоОбщего собрания членов СРО «МиР». Голосование направлено на утверждениеизменений в Устав СРО «МиР». Участие в голосовании является обязательнымдля членов СРО «МиР». …

Обращаем ваше внимание, что бюллетени принимаются в строгообозначенные даты. В иных случаях – они будут считаться нелегитимными, исоответственно, голоса по данным бюллетеням будут не засчитаны. Решениенужно принять по каждому вопросу. Документы для голосования будут размещены в личномкабинете (ЛК) членов СРО», - говорится в сообщении саморегулятора.

Внеочередное Общее собрание пройдет в заочной форме путем голосования.Такое решение 2 сентября принял Совет СРО, включив в повестку два вопроса:

  1. Утверждение внесения изменений в Устав СРО «МиР»;
  2. Исключение члена Совета СРО «МиР» Абрамовой МариныАлександровны (на основании личного заявления).

Саморегулятор предлагает дополнить Устав следующими абзацами:

  • 9.15. Порядок созыва и иные вопросы проведения Общегособрания членов Союза определяются внутренними документами Союза.
  • 9.16. Если повестка дня Общего собрания членов Союзавключает вопросы, голосование по которым осуществляется разным составомголосующих, определение кворума для принятия решения по этим вопросамосуществляется отдельно. При этом отсутствие кворума для принятия решения повопросам, голосование по которым осуществляется одним составом голосующих, непрепятствует принятию решения по вопросам, голосование, по которымосуществляется другим составом голосующих, для принятия которого кворумимеется.
  • 9.17. При отсутствии кворума при проведении Общего собраниячленов Союза, должно быть проведено повторное Общее собрание членов Союза с тойже повесткой дня.
  • 9.18. При отсутствии решений по определенным вопросамповестки Общего собрания членов Союза должно быть проведено повторное Общеесобрание членов Союза с повесткой дня, включающей вопросы, решение по которымне было принято.
  • 9.18. О созыве повторного Общего собрания члены Союзаизвещаются не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до датыпроведения Общего собрания в порядке, определённом решением Совета Союза;
  • 10.14.1. При голосовании (подсчете кворума) не учитываются:
  • 10.14.1.1. голоса выбывших членов Союза;
  • 10.14.1.2. голоса членов Совета, изъявивших желаниедобровольно выйти из состава Совета;
  • 10.14.1.3. голоса членов Совета, по которым инициированапроцедура созыва Общего собрания членов Союза для принятия решения обисключении данных членов Совета из состава Совета Союза;
  • 10.14.2. Под выбывшими членами Совета Союза следует пониматьлиц, выбывших из состава Совета Союза в связи с их смертью, признанием их всудебном порядке недееспособными или безвестно отсутствующими, лиц, которыеперестали соответствовать требованиям подпункта 3 пункта 10.4.3 Устава;
  • 10.14.3. В случае досрочного прекращения полномочий членовСовета Союза, по основаниям, указанным в п. 10.14.1 Устава Союза и ведущего к нарушению требованийзаконодательства РФ и Устава Союза к численному составу Совета Союза илиустановленному в процентном соотношении количеству независимых членов СоветаСоюза и, следовательно, отсутствию кворума при голосовании Совета Союза, поинициативе Совета Союза или по инициативе Директора Союза созываетсявнеочередное Общее собрание членов Союза для избрания в Совет новых членов. Допринятия Общим собранием членов Союза решения по избранию в Совет Союза новыхчленов Совета полномочия действующего состава Совета Союза и принятые имрешения являются легитимными;
  • 10.14.4. В случае истечения срока полномочий членов СоветаСоюза, ведущего к нарушению требований законодательства РФ и Устава Союза кчисленному составу Совета Союза или установленному в процентном соотношенииколичеству независимых членов Совета Союза и отсутствию кворума при голосованииСовета Союза, по инициативе Совета Союза или по инициативе Директора Союзасозывается внеочередное Общее собрание членов Союза для переизбрания в Советданных членов Совета Союза, при наличии их согласия.
  • 10.14.5. По случаям, указанным в п.п. 10.14.3. и 10.14.4.Устава, внеочередное Общее собрание членов созывается в 30-дневный срок с датыпоявления указанных обстоятельств.
  • 10.14.6. Совет Союза, не соответствующий требованиям ксоставу Совета Союза, предусмотренным п. 10.4.1 и 10.4.2 Устава, не вправепринимать решения по следующим вопросам:

- утверждение сметы Союза, внесение в нее изменений,утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностиСоюза;
- утверждение крупных сделок в сумме свыше 20% (двадцатипроцентов) от балансовой стоимости активов Союза, одобрение сделок,предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «Онекоммерческих организациях»;
- утверждение размера или порядка расчета вступительных,периодических и дополнительных членских взносов и порядка их уплаты.

  • 12.5.3. При голосовании (определении кворума)специализированных органов Союза неучитываются:
  • 12.5.3.1. голоса выбывших членов специализированных органовСоюза;
  • 12.5.3.2. голоса членов специализированных органов Союза, изъявившихжелание добровольно выйти из состава специализированного органа Союза;
  • 12.5.3.3. голоса членов специализированных органов Союза, покоторым Советом Союза принято решение об исключении данных членов из составаспециализированных органов Союза.
  • 12.5.4. Под выбывшими членами специализированных органовСоюза следует понимать лиц, выбывших из состава специализированных органовСоюза в связи с их смертью, признанием их в судебном порядке недееспособнымиили безвестно отсутствующими.

При этом планируется исключить части:

  • 10.3.5. принятие решения о размещении и использованиисредств компенсационного фонда; утверждение инвестиционной декларации обусловиях и порядке размещения средств компенсационного фонда, а такжетребованиях к структуре и составу средств компенсационного фонда;
  • 10.3.6. проведение конкурса среди управляющих компаний испециализированных депозитариев на размещение средств компенсационного фонда;
  • 10.21. Совет вправе принять решение об исключении ЧленаСовета из состава Совета, в случае, если данный Член Совета не участвовалзаседаниях Совета более двух раз подряд.

Кроме того, предлагается изменить пункт 10.4.2. о независимыхчленах Совета, в котором говорится, что они «должны составлять не менее 1/5(одной пятой) членов Совета. Независимыми членами Совета считаются лица, несвязанные трудовыми отношениями с Союзом и его членами». Предлагается изложитьэтот пункт в следующей редакции: «10.4.2. Независимые члены Совета должнысоставлять не менее 1/5 (одной пятой) членов Совета. Независимыми членамиСовета считаются лица, не связанные трудовыми отношениями с Союзом и егочленами

В случае возникновения трудовых отношений между независимымчленом Совета и членом Союза или Союзом, а также прекращения трудовых отношениймежду членом Совета и членом Союза или Союза, а также в случае исключения членаСоюза, с которым у члена Совета существуют трудовые отношения изГосударственного реестра микрофинансовых организаций, член Совета обязан вписьменной форме предупредить Союз о возникновении указанных обстоятельств непозднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения таких обстоятельств.После получения Союзом указанного письменного уведомления или получения Союзоминформации об исключении члена Союза из Государственного реестра микрофинансовыхорганизаций из иных официальных источников, полномочия члена Совета действуютдо момента их исключения Общим собранием членов из числа членов Совета».

Также саморегулятор планирует увеличить срок полномочийчленов Совета с 3 до 5 лет. Дополняются функции председателя Совета. По новымправилам, при принятии Советом решений Председатель обладает правом решающегоголоса в случае равенства голосов членов Совета.

Дата и время начала приема бюллетеней для голосования:07.10.2019г. с 10:00 по Московскому времени.

Дата и время окончания приема бюллетеней для голосования: 18.10.2019г.до 18:00 по Московскому времени.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Статьи

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных
12.01.2023

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных

Национальная финансовая организация (НФА) направила в Центробанк результаты опроса по Концепции внедрения открытых API на финансовом рынке. Отмечается, что респонденты высказали свое мнение реализации моделей «Открытый банкинг», «Открытые финансы», «Открытые данные». Также участники опроса прокомментировали плюсы и минусы этих моделей. Подробнее о моделях открытых данных в этом материале.
СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика
02.12.2022

СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика

24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

Все статьи

Мероприятия

В Екатеринбурге пройдет Окружная конференция уральских членов НОСТРОЙ
26.09.2024

В Екатеринбурге пройдет Окружная конференция уральских членов НОСТРОЙ

3 октября в Екатеринбурге состоится окружная конференция членов Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Анонс размещен на сайта Нацобъединения.
В Петербурге состоится XХIII Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология. Саморегулирование»
17.09.2024

В Петербурге состоится XХIII Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология. Саморегулирование»

21 ноября в Санкт-Петербурге пройдет Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология». Как отметили организаторы, реализация Национального проекта Минстроя «Цифровое строительство 2018–2024» предполагает автоматизацию всех стадий и процедур жизненного цикла объекта. Пришло время цифровизации, которая существенным образом изменит стандартные процессы внутри отрасли.
Все мероприятия

Видео

2018: Конференция Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28.09.2018

2018: Конференция Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26.06.2017

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически сложных объектах теперь будут осуществляться и зависеть от значений показателей рисков, в соответствии с методикой

Все видео

Интервью

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"
27.10.2022

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"

Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок покинули считанные единицы лицензиатов. Сейчас перед бизнесом стоят новые вызовы, но и с ними отечественные букмекеры смогут справиться, уверена глава отраслевой саморегулируемой организации.

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров
08.08.2022

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров

Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.

Все интервью

Опрос

с 10.07.2023 по

Как вам новый дизайн портала?

0%

Стало лучше

0%

Стало хуже

0%

Мне всё равно

Вопрос-ответ

Вопрос:

Приказом Ростехнадзора от 05.07.2011 № 356 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» была утверждена новая форма допусков СРО. Согласно тому же Приказу, свидетельства, выданные ранее, могли действовать лишь до 1 января 2013 года. Действительны ли непереоформленные допуски СРО, выданные до конца 2012 года, а также действовавшие ранее лицензии?

Ответ:

С 1 января 2009 года на всей территории Российской Федерации отменена процедура лицензирования инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительной деятельности, работ по реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Лицензии, выданные до 01.01.2009 г., были действительны до 01.01.2010 г. (ч. 3 ст. 3.2. Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 191-ФЗ).

Относительно свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, сообщаем, что изначально Приказ Ростехнадзора от 05.07.2011 N 356 предусматривал правило (п.3), согласно которому свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные до вступления в силу указанного приказа, должны были действовать до 1 января 2013 года. Однако впоследствии данное положение утратило силу в связи с изданием Приказа Ростехнадзора от 29.01.2014 N 35.

Таким образом, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные до конца 2012 года, по-прежнему действительны.

Вопрос:

Мы, иркутская строительная организация, вступаем в строительное СРО в Москве, общестроительные виды работ (на особо опасные, технически сложных и уникальных работы мы не претендуем). Нам сказали, что дополнительно требуется сертификат ИСО при вступлении в данное СРО. Правомерно ли требование сертификата ИСО при вступлении в СРО?

Ответ:

Несмотря на наличие в Градостроительном кодексе РФ минимальных требований к получению свидетельства о допуске СРО строителей, саморегулируемые организации имеют право устанавливать дополнительные требования, непротиворечащие законодательству.
В частности, требовать сертификаты ISO (ИСО), разработанные международной организацией по стандартизации. В линейке стандартов для строительства наиболее популярными являются: ИСО 9000 (управление качеством), ИСО 14000 (экологический менеджмент), ИСО 50001 (энергетический менеджмент), ИСО 31000 (управление рисками).
Согласно п. 12 ст. 55.5 «Документы саморегулируемой организации» ГрадКодекса РФ, правилами саморегулирования может быть установлено требование о наличии сертификатов соответствия работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, сертификатов системы управления качеством, которые выдаются при осуществлении добровольного подтверждения международных стандартов.
Решение вопроса об установлении особых требований к выдаче свидетельств о допуске к работам на уникальных объектах предоставлено на усмотрение саморегулируемых организаций. В то же время, часть 2 статьи 48.1. Градостроительного кодекса РФ определяет характеристики уникальных объектов капитального строительства. Очевидно, что уникальные объекты, исходя из характеристик, обладают повышенной опасностью по сравнению с обычными объектами.
Таким образом, саморегулируемая организация вправе установить особые повышенные требования к работам, оказывающим влияние на безопасность уникальных объектов, т.е. выше требований, установленных для работ на объектах, не относимых к особо опасным и технически сложным.
Вернуть старый дизайн