УФАС Санкт-Петербурга и СРО «Рекламный совет» подписали соглашение о сотрудничестве
Пресс-служба СРО «Рекламный совет» сообщила о подписании Соглашенияо взаимодействии с Санкт-Петербургским подразделением Федеральнойантимонопольной службы. По мнению председателя правления саморегулятора СергеяПилатова, подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировало отношениямежду СРО и УФАС, а с другой - должно дать толчок процессу развитиясаморегулирования в рекламной отрасли по всей России.
В Соглашении о взаимодействии свои подписи поставили глава региональногоУФАС Вадим Владимиров и председатель правления и СРО «Рекламный совет» СергейПилатов. Санкт-Петербургское антимонопольное управление стало первымрегиональным подразделением ФАС, которое приступило к сотрудничеству с «Рекламнымсоветом».
В Соглашении прописаны детальный порядок экспертизы и оценкирекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушениирекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества. Как отметили впресс-службе СРО, предмет соглашения заключается в следующих действиях:
- консультационное взаимодействие УФАС и СРО повопросам экспертизы и оценки рекламы на соответствие требованиям действующегозаконодательства;
- регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб идел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членовСРО;
- информационное сотрудничество.
«Это первый пример подписанного соглашения стерриториальными управлениями. На очереди - регионы Северо-Запада, а далее ився Россия. Передача экспертных функций СРО «Ассоциация «Рекламный совет»одобрена руководством ФАС России»,- приводит слова Сергея Пилатова пресс-службасаморегулятора.
В «Рекламном совете» отметили, что Общественный совет по рекламеСанкт-Петербурга, который стал петербургским представительством этой СРО, напротяжении 25 лет взаимодействует с Санкт-Петербургским УФАС. Теперь же в новомкачестве он активно включился в повседневную работу по саморегулированию врекламе. Так, только за последние три месяца комитет по рассмотрению жалобпотребителей и обращений государственных органов и общественных объединенийпредставительства рассмотрел 12 потребительских жалоб. Поэтому, как считаетСергей Пилатов, подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировалоотношения между СРО и УФАС, а с другой должно дать толчок процессу развитиясаморегулирования в рекламной отрасли по всей России.
Напомним,ранее пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сообщила нашемупорталу о том, что 7 июня на полях ПМЭФ-2019 было подписано соглашение осотрудничестве между Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и СРО«Рекламный Совет».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru