В Смольном рассмотрели результаты работы СРО «Рекламный совет»
В августе в Администрации Санкт-Петербурга прошло заседание,посвящённое анализу работы СРО «Рекламный совет» и ее комитета по рассмотрениюжалоб потребителей и обращений государственных органов и общественныхобъединений. Об этом саморегулятор сообщил на своем сайте 27 августа.
На встрече присутствовали заместитель руководителя ФАСРоссии Андрей Кашеваров, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИправительства Санкт-Петербурга Владимир Рябовол, руководитель управления ФАСРоссии по Санкт-Петербургу Вадим Владимиров, председатель комитета ТПП попредпринимательству в сфере рекламы, президент Ассоциации коммуникационныхагентств России Сергей Пискарёв, председатель правления СРО «Рекламный совет» СергейПилатов, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет» ДмитрийГригорьев, председатель совета по рассмотрению жалоб и обращений СРО «Рекламныйсовет» Игорь Янковский, президент Российского филиала Международной рекламнойассоциации Борис Ерёмин, вице-президент Российского филиала Международнойрекламной ассоциации, член правления СРО «Рекламный совет» Елена Решетова, председательОбщественного совета при управлении ФАС России по Санкт-Петербургу иОбщественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «Рекламныйсовет» Георгий Абелев, зампред Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга– представительства СРО «Рекламный совет» Татьяна Александрова.
Как отметил саморегулятор, всего комитет за период с мая по августтекущего года рассмотрел 19 обращений и запросов, по 14 из них принятыконкретные решения, пять находятся в стадии рассмотрения. Также в своёмвыступлении Сергей Пилатов сообщил о том, что «число рекламных историй,изученных специалистами СРО «Рекламный совет» за эти четыре месяца, больше, чемвсе экспертные советы по рекламе, действующие при территориальных УФАС России врегионах, рассмотрели за аналогичный период».
«Это обязывает нас постоянно сверять, в правильном линаправлении мы двигаемся»,– добавил председатель правления саморегулируемой организации.
Он подчеркнул, что одной из главных проблем, выявленных врезультате работы комитета, оказались критерииоценки: нормы допустимого в рекламе не всегда внятно прописаны в законодательстве.
«Предполагается, что при присоединении российской рекламнойиндустрии к новой редакции Международного кодекса рекламы и маркетинговыхкоммуникаций определять критерии допустимого в рекламе станет несколько проще»,- пояснил Сергей Пилатов.
О ходе подготовки к Всемирному рекламному конгрессу вПетербурге (он состоится с 27 по 29 мая 2020 года) рассказала исполнительныйдиректор дирекции конгресса Елена Решетова. Участники заседания обсудили рольпетербургского филиала СРО – Общественного совета по рекламе – в процессеподготовки этого форума.
В конце заседания Владимир Рябовол вручил Почётную грамоту сблагодарностью от комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергею Пилатову ипоздравил его с 60-летним юбилеем.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru