Состоялось заседание Нижегородского представительства СРО «Рекламный совет»
В Торгово-промышленной палате (ТПП) Нижегородской областисостоялось заседание местного представительства СРО «Рекламный совет». В рамкахвстречи эксперты обсудили предложения по поддержке местного рекламного бизнеса,предстоящее отраслевое мероприятие, а также использование изображения конопли припродаже товаров в местных магазинах.
В рамках заседания представительства СРО «Рекламный совет»по Нижегородской области, прошедшем в местной Торгово-промышленной палате, экспертыобсудили письмо, подготовленное в адрес администрации Нижнего Новгорода. В обращениисодержатся предложения, направленные на преодоление трудностей, вызванных пандемией,в сфере наружной рекламы и рекламы на транспорте. В СРО отметили, что деятельностьоператоров в данных сферах строится на основании контрактов, заключенных сместными властями.
Кроме того, участники заседания обсудили обращение, полученное«Рекламным советом Нижегородской области» от местного управления МВД. В нем ведомствосообщило саморегулятору о продаже вторговых точках региона товаров, на которых изображен лист конопли. Среди такихтоваров были носки, майки, рюкзаки, чехлы для мобильных телефонов. В связи сэтим эксперты задались вопросом: можно ли считать продажу таких товароврекламой или пропагандой потребления наркотических веществ?
Информацию по этой теме предоставила эксперт комитетаСРО по рассмотрению жалоб Марина Баранова. По ее словам, использование изображенияконопли при продаже товаров не является рекламой, но однозначно квалифицируетсякак пропаганда употребления наркотиков. Чаще всего это нарушение являетсяследствием правовой неграмотности владельцев торговых точек.
В этой связи директор ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» НазарийЗеленый предложил подготовить и выпустить сюжет о данном нарушении в одной изпрограмм телекомпании. Предложение было одобрено участниками заседания.
Также в рамках заседания Председатель «Рекламного советаНижегородской области» Сергей Стешов отметил, что, учитывая сложившуюся эпидемиологическуюситуацию, провести полноценный традиционный «Рекламный форум» в 2020 году непредставляется возможным. Однако, по его словам, одно мероприятие все-такисостоится. Речь идет о онлайн-конференции на тему: «Тренды digital-рекламы в2020 году. Современные технологии продвижения бизнеса», которая пройдет воктябре текущего года.
По словам докладчика, в настоящее время продолжаютсяпереговоры со спикерами, многие из которых уже дали согласие на участие вданном мероприятии. В ближайшее время будет определена точная дата конференции,сформирована программа, начнется анонсирование и приглашение целевой аудиториик участию.
Саморегулятор подчеркнул, что в следующем году при условиизавершения противоэпидемических мероприятий, традиция проведения «Рекламныхфорумов» будет восстановлена.
Напомним,Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» завела свойYouTube-канал. Саморегуляторотметил, что это связано с распространением в егопрактике СРО онлайн-мероприятий и желанием участников рынка знакомиться с ихсодержанием.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru