СРО «Рекламный Совет» объединит усилия с организаторами Студенческого фестиваля соцрекламы
Председатель правления СРО маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" Сергей Пилатов встретился с руководителем организатором Международного студенческого фестиваля социальной рекламы и социальной журналистики "МедиаФест Humani Future" Мариной Маевской. Участники встречи обсудили проведение конкурса социальной рекламы среди молодежи. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Как отметили в рекламной СРО, встреча ее руководства с организатором Международного студенческого фестиваля социальной рекламы прошла в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) для консолидации усилий по организации совместного конкурса социальной рекламы среди молодежи.
Саморегулятор
По инициативе СРО "Рекламный Совет" в Санкт-Петербурге проводится первый общественный конкурс социальной рекламы "Глазами будущего", задача которого заключается в привлечении талантливой молодежи к разработке социальной рекламы. Для этого организаторы призывают принять участие в конкурсе учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, в других организациях, творческих фрилансеров, и "всех, кому не чужд креатив".
"По условиям конкурса, к участию (оно бесплатное!) допускаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Они должны подготовить материалы социального характера в одном из трех форматов: макет рекламного плаката, рекламный ролик для трансляции на электронных дисплеях, концепцию рекламного проекта в форме презентации. Заявки принимаются по 15 ноября текущего года. Церемония награждения победителей запланирована на конец декабря", - пояснили в саморегулируемой организации рекламщиков.
Студенческий фестиваль социальной рекламы и социальной журналистики "Человек будущего"
Центр повышения квалификации и переподготовки Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ еще несколько лет назад организовал первый в России Студенческий фестиваль социальной рекламы и социальной журналистики Humani Future ("Человек будущего"). Ожидается, что фестиваль станет эффективным инструментом обновления общества руками творческой молодежи и поможет призывать молодых людей к созидательной деятельности на благо общества.
Итоги встречи
В рамках встречи Сергей Пилатов и Марина Маевская решили объединить усилия организаторов двух молодежных конкурсов социальной рекламы. Отмечается, что уже в 2022 – 2023 годах он пройдет под эгидой конкурса "Глазами будущего". Соответствующее соглашение стороны подпишут в ближайшее время.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)