Задачи СРО-Системы
В основу построения программного комплекса «СРО-Система» положены основные требования законодательства РФ в области саморегулирования.
Готовое решение позволяет осуществлять следующие задачи:
• Ведение полного документооборота саморегулируемой организации от приема заявления на вступление в партнерство до выдачи свидетельства о допуске к видам работ;
• Ведение реестра членов саморегулируемой организации;
• Ведение реестра всех выданных свидетельств о допусках к видам работ, в том числе выданных другими СРО того же вида;
• Отслеживание состава специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для получения необходимых допусков;
• Планирование и учет платежей в привязке к срокам погашения и контроль платежей;
• Интеграция выгрузки данных о начислении взносов и данных об оплатах в бухгалтерскую программ 1С (возможность двухстороннего обмена данными);
• Отслеживание состояния оплат;
• Ведение реестра договоров страхования с контролем сроков их действия;
• Назначение ответственных для контроля деятельности членов партнерства;
• Ведение реестра проверок организаций на предмет соответствия требованиям законодательства и требованиям, установленным саморегулируемой организацией;
• Автоматическое формирование документов для вывода на печать (Свидетельство о допуске к видам работ, отчет в Ростехнадзор, внутренние распоряжения, протоколы, приказы);
• Организация хранения ссылок на документы, связанные с членом СРО, с возможностью открытия электронных копий документов из системы;
• Организация выгрузки необходимой информации на интернет сайт СРО.