Эксперты обсудят саморегулирование рынка рекламы
6 и 7 июня при поддержке«Европейской медиагруппы» в Сочи пройдёт конференция «Будущее региональногорадио». На мероприятии эксперты планируют обсудить практику рекламногосаморегулирования.
В течение двух дней профессионалыиндустрии радио обсудят управленческие, маркетинговые, коммерческие,технологические и правовые аспекты работы региональных и локальныхрадиокомпаний. На площадках конференции выступят ведущие эксперты индустриирадио, топ-менеджеры региональных радиостанций и крупнейших радиохолдинговстраны, представители регулирующих организаций и Академики «Российской академии радио». По мнениюорганизаторов, в 2019 году конференция соберет не менее 250 руководителей иглавных специалистов ведущих радиостанций страны - как федеральных, так ирегиональных.
Руководитель юридическогодепартамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев и заместительруководителя ФАС России Андрей Кашеваров в рамках своего выступления расскажуто первых результатах рекламного саморегулирования в одном из субъектов страны,формировании пакета необходимых стандартов и текущем взаимодействии СРО«Рекламный совет» с Федеральной антимонопольной службой РФ.
«В 2017 году в России при поддержке ФАС РФ, Международнойрекламной ассоциации и Европейского рекламного альянса начался переходрекламной отрасли на саморегулирование (СРО). Процесс перехода должензавершиться уже к 2020 году. Российский орган рекламного саморегулированиясформирован и уже подготовил проекты необходимых законодательных изменений», -отмечают организаторы панельной дискуссии «Саморегулирование в радиорекламе:регионы начинают и... выигрывают!».
Некоторые темы ключевыхвыступлений и панельных дискуссий конференции:
- практические результаты рекламного саморегулирования;
- тренды поведения аудитории и радиорекламы в регионах России;
- реализация цифровых инициатив Академии Радио;
- новые инструменты борьбы за рекламные бюджеты,ориентированные на региональных вещателей;
- секреты аудиторного и коммерческого успеха ведущихрегиональных и локальных радиостанций;
- перспективные проекты на рынке регионального радио;
- опыт управления региональными радиосетями;
- новейшие технологии локализации регионального радиовещания;
- факторы, определяющие успех федеральных радио брендов врегионах.
Место проведения конференции:Сочи, улица Орджоникидзе, д.11А, отель Pullman Sochi Centre.
По вопросам участия обращайтесь:info@radioacademy.ru или +7 (495) 953-40-86
Скачать заявку на участие можнона сайте «Российской академиирадио».
Напомним,что о саморегулировании рекламной отрасли в России мы беседовали с директором юридического департамента«Европейской медиагруппы», председателем правового комитета СРО Ассоциациямаркетинговой индустрии «Рекламный совет», членом экспертного совета по рекламеи недобросовестной конкуренции при ФАС РФ Дмитрием Григорьевым.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru