1. Главная
  2. Мероприятия
  3. В августе пройдет конференция «Грузоперевозки для промышленности»
Мероприятия

34

В августе пройдет конференция «Грузоперевозки для промышленности»

 В августе пройдет конференция «Грузоперевозки для промышленности» 27 августа в Москве состоится 7-я конференция «Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок».

Дата: 27 августа 2024 года.

Место: Москва, Каланчевская ул., д.21/40, Hilton Moscow Leningradskaya

Участники и целевая аудитория:

СРО «РУСЛОМ.КОМ», Минтранс России, Минпромторг России, представители инновационного центра «Сколково», ИПЕМ, АРС «Русская Сталь», ФРТП, ОАО «РЖД», ФДА «РосАвтодор», эксперты и аналитики сферы логистики. Делегаты от ломоперерабатывающих и металлургических предприятий, зерновых холдингов, банков, логистических компаний, железнодорожных операторов, автотранспортных компаний, поставщиков автомобильного транспорта, погрузочного оборудования и комплектующих и др.

Программа состоит из тематических сессий:

  • Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и авто;

  • Перевод грузов на водный транспорт в период навигации;

  • Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими;

  • Дискуссия, подписание резолюции;

  • Экскурсии, нетворкинг, коктейль.

Ключевые вопросы программы:

  • Как сезонный фактор влияет на структуру доставки по железной дороге, автомобильным и водным транспортом навалочных и насыпных грузов;

  • Конкуренция грузоперевозок лома и металлов с щебнем и зерном;

  • Почему экспортный объем лома не переориентирован на внутренний рынок?

  • Анализ причин падения перевозок лома и металлов по жд;

  • Достаточность инфраструктуры грузоперевозок;

  • Повышение эффективности логистической работы и минимизация рисков (цифровизация, авто и вагонный парк, кадры, договорная работа, лизинг, увеличение скорости перевозок, аналитика и др);

  • Резолюция отраслевого сообщества с проблематикой и предложениями в органы власти.

10:00-12:00 СЕССИЯ №1 

  • Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и авто;

  • Приветственные слова организаторов, анонс программы, целей и задач мероприятия;

  • Приветственные слова Минтранса России. Тенденции развития транспортной инфраструктуры и условий перевозки грузов. Международные проекты;

  • Приветственные слова Минпромторга России. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие новых проектов в сфере металлургии и переориентацию экспортного лома на внутренний рынок;

  • Результаты исследования: переход с железнодорожного транспорта на автомобильный в 2000-2024;

  • Железнодорожный транспорт и автомобильный – соперники или партнеры;

  • Факторы, способствующие росту эффективности доставки грузов железнодорожным транспортом;

  • Развитие автомобильных перевозок с учетом санкционных ограничений;

  • Особенности транспортировки в период ежегодной «просушки» региональных дорог.

Приглашенные докладчики и эксперты:

  • Аcсоциация «Русская Сталь» - рук. Трансп. Комиссии Михаил Щербинин;

  • АНО «Институт проблем естественных монополий» - зам. Ген. Дир. Владимир Савчук;

  • СРО Союз операторов железнодорожного транспорта – исполнительный директор Игорь Санковский;

  • Ассоциация «Афанасий Никитин», Президент Дмитрий Потапенко;

  • РА Русмет, руководитель направления аналитики и исследований в сфере металлургии и металлургического сырья ООО «РА Русмет», к.т.н. Алексей Чижиков;

  • Управление эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора;

  • Транспортная компания ИТЕКО, руководитель направления металлургических перевозок Наталья Шмидт;

  • Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава, заместитель, председателя Денис Семёнкин;

  • НЛМК, Вице-президент по логистике Юрий Савин;

  • ОМК, Директор по логистике Сергей Тимофеев;

  • Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОМ, директор Виктор Ковшевный;

  • РУТ (МИИТ), АО «Евросиб СПб-транспортные системы», ПМХ, ТМК, НТК, ПГК, ФГК.

12:30-14:00 СЕССИЯ №2

  • Перевод грузов на водный транспорт в период навигации;

  • Факторы, способствующие росту грузовой базы на водном транспорте;

  • О мерах государственной поддержки речного флота;

  • Скрытые возможности транспортного «треугольника»: авто, жд, река;

  • Предложения по льготному кредитованию при строительстве и ремонте судов, поддержка судоремонтных заводов;

  • Портовые мощности по перевалке грузов и соответствие жд инфраструктуры;

  • Достаточность флота (барж и судов) для перевозки;

  • Прогнозы обновления сухогрузного флота для внутрироссийских водных путей;

  • Причины незагруженности ряда портов;

  • Проблемы и решения по организации грузопотоков Россия-Иран, Россия-Китай.

Приглашенные докладчики и эксперты:

  • Ассоциация морских торговых портов, Председатель Совета Директоров Денис Илатовский;

  • Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот);

  • Волжское пароходство, директор по коммерции Александр Белов;

  • Объединенная судостроительная копания;

  • Рускон (ГК ДЕЛО), Директор по техническому Развитию Олег Чулков

  • Академия водного транспорта;

  • Окская судоверфь – и.о. Генеральный директор Олег Сасин;

  • Совфрахт-НН, генеральный директор Виталий Лебедев;

  • Волжский Государственный Университет;

  • ФБУ Администрация Волго-Донского канала, капитан Волго-Донского бассейна Александр Раков;

  • Сбербанк-Лизинг, М.Ю. Кривчикова;

  • ВТБ, Газпромбанк;

  • Судовладельцы.

15:00-16:30  СЕССИЯ №3

  • Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими;

  • Цифровизация автологистики. Проект Росконгресса РК-Смарт;

  • Оперативность сервисного сопровождения со стороны поставщиков автотранспорта и техники для перевалки грузов;

  • Вопросы эксплуатации альтернативного автотранспорта и техники для перевалки грузов в зимний период;

  • Примеры успешных технических решений по непрерывному обеспечению бесперебойной погрузки и выгрузки грузов;

  • Дефицит трудовых ресурсов и поможет ли его устранению Искусственный Интеллект;

  • Оптимизация транспортных потоков с применением цифровых инструментов;

  • Возможность (и целесообразность) осуществлять долгосрочное прогнозирование обстановки на сети РЖД с целью своевременного смещения части объемов грузов на иные виды транспорта;

  • Кейсы внедрения инструментов ИИ в логистику.

Приглашенные докладчики и эксперты:

  • SANY, директор Российского филиала Ван Вэй;

  • Мегарекс, Михаил Тараканов;

  • Lonmady, директор по продажам Андрей Чубуков;

  • Ведущие университеты и институты, банки и лизинговые компании, РА РУСМЕТ, КАМАЗ, Dongfeng, Хуахун-Русь.

16:30-17:00 СЕССИЯ 4.Обсуждение итогов конференции и проекта отраслевой резолюции. Подписание резолюции.

Статьи

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных
12.01.2023

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных

Национальная финансовая организация (НФА) направила в Центробанк результаты опроса по Концепции внедрения открытых API на финансовом рынке. Отмечается, что респонденты высказали свое мнение реализации моделей «Открытый банкинг», «Открытые финансы», «Открытые данные». Также участники опроса прокомментировали плюсы и минусы этих моделей. Подробнее о моделях открытых данных в этом материале.
СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика
02.12.2022

СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика

24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

Все статьи

Мероприятия

Все мероприятия

Видео

2018: Конференция Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28.09.2018

2018: Конференция Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26.06.2017

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически сложных объектах теперь будут осуществляться и зависеть от значений показателей рисков, в соответствии с методикой

Все видео

Интервью

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"
27.10.2022

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"

Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок покинули считанные единицы лицензиатов. Сейчас перед бизнесом стоят новые вызовы, но и с ними отечественные букмекеры смогут справиться, уверена глава отраслевой саморегулируемой организации.

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров
08.08.2022

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров

Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.

Все интервью

Опрос

с 10.07.2023 по

Как вам новый дизайн портала?

0%

Стало лучше

0%

Стало хуже

0%

Мне всё равно

Вопрос-ответ

Вопрос:

Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ:

В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

Вопрос:

Вступление в СРО в рассрочку и в другом регионе: Строительная компания из Екатеринбурга, планирует вступать в СРО в рассрочку в Московское СРО, насколько законно вступление в СРО в рассрочку, и могут ли быть у этой компании проблемы в связи с тем, что она будет состоять в СРО в Москве?

Ответ:

По поводу оплаты компенсационного фонда в рассрочку: СРО обязано сформировать компенсационный фонд в соответствии с законодательством, т.е. в полном объеме, поэтому предлагать вступать в СРО в рассрочку, СРО не имеет право, это незаконно. Однако вместо вступления в СРО в рассрочку, Вы можете использовать законные способы, в частности вступление в СРО в кредит или вступление в СРО в займ (когда не само СРО, а кредитные организации или иные третьи лица предоставляют займ или кредит). Минусом вступления в СРО в кредит или займ, является как правило необходимость оплаты процентов по кредиту (займу).
По поводу вступления в СРО в Москве: компания из любого региона России, или иностранная компания, может вступить в СРО в любом регионе. Ранее при лицензировании существовали территориальные ограничения, сейчас же таких ограничений нет, поэтому никаких проблем возникнуть не должно.
Вернуть старый дизайн