НОСТРОЙ рассказал, как квалификация специалистов влияет на качество строительства
23 июля в эфире портала "Всеостройке.рф" вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз рассказал, как застройщики уделяют внимание компетенции отраслевых специалистов. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
23 июля в эфире портала "Всеостройке.рф" вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз рассказал, как застройщики стараются обеспечить качество новостройки. Для этого в ход идут современные методы строительства, инновационные технологии и высококачественные строительные материалы. Внимание уделяют и компетенции отраслевых специалистов. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
Антон Мороз рассказал, что благодаря современным строительным технологиям качество новостроек улучшается. Однако остаются проблемы, связанные с качеством строительства, особенно в сегменте эконом-класса. Проблем могут возникать даже у крупнейших застройщиков по ряду причин:
- масштаб и объем проектов,
- давление рыночных и финансовых факторов,
- недостаточная эффективность управления и контроля на всех этапах строительства.
Спикер заявил, что квалифицированный персонал является одним из ключевых факторов для обеспечения высокого качества строительства. Лидеры рынка уделяют большое внимание подбору и обучению кадров, включая инженеров, архитекторов, рабочих и менеджеров проектов.
Регулярное повышение квалификации помогает сотрудникам осваивать новые технологии и методы, улучшает их профессиональные навыки и компетенции. Компании также мотивируют своих сотрудников, создавая благоприятные условия труда и поощряя за достижение высоких результатов.
"Лидеры рынка активно взаимодействуют с клиентами и учитывают их потребности и ожидания. Обратная связь от жильцов и покупателей играет важную роль в процессе улучшения качества строительства", – заметил Антон Мороз.
По его словам, сегодня строительные компании проводят опросы, собирают отзывы и анализируют предложения клиентов, чтобы выявить слабые места и найти пути их устранения.
"Этот подход позволяет не только повышать качество строящихся объектов, но и укреплять репутацию компании на рынке, создавая доверительные отношения с клиентами и партнерами", – резюмировал Антон Мороз.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)
www.all-sro.ru