НОСТРОЙ рассказал, как уже используют искусственный интеллект при продаже
Вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз рассказал об использовании искусственного интеллекта при продаже жилья в новостройках. Информация появилась на сайте Нацобъединения.
16 июля прошел очередной эфир портала всеостройке.рф на тему "ИИ в продажах новостроек и улучшении клиентского опыта. Какие решения уже используют девелоперы". Мероприятие состоялось при поддержке НОСТРОЙ, Минстроя России и ПроГород (Группа ВЭБ.РФ).
В эфире принял участие вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз. Он отметил, что внедрение искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности отрасли и единой информационной системы жилищного строительства предусмотрены Стратегией развития строительной отрасли и ЖКХ РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года.
Антон Мороз отметил, что в настоящее время для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов девелоперы активно внедряют ИИ в продажах новостроек. Вице-президент НОСТРОЙ выделил несколько способов, с помощью которых они это делают:
- персонализированные рекомендации. ИИ может анализировать данные и предпочтения клиентов, чтобы предоставлять им персонализированные рекомендации по жилью, наилучшим образом соответствующему их потребностям, и упростить процесс принятия решений;
- виртуальные туры. ИИ при этом способе можно использовать для создания туров в виртуальной реальности по новым зданиям, позволяя потенциальным покупателям осмотреть недвижимость, не выходя из собственного дома. Это может повысить вовлеченность и интерес к недвижимости;
- интеллектуальная аналитика. Алгоритмы ИИ позволяют анализировать рыночные тенденции, поведение клиентов и другие данные, чтобы предоставлять аналитическую информацию отделам продаж. Это оказывает помощь в принятии обоснованных решений о стратегиях ценообразования, прогнозировании продаж и др.;
- чат-боты можно использовать для мгновенной поддержки клиентов и ответов на вопросы о новом жилье, удобствах, ценах и многом другом. Это служит повышению удовлетворенности клиентов и более быстрой конверсии продаж.
"В целом, использование искусственного интеллекта при продаже новостроек может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность и стимулировать рост продаж. Используя технологию искусственного интеллекта, девелоперы и отделы продаж получают конкурентное преимущество на рынке и привлекают больше покупателей к своей недвижимости. Поэтому искусственный интеллект потихоньку шагает в строительную отрасль, несмотря, опять же, на ее консервативность", – заключил Антон Мороз.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)
www.all-sro.ru