Поправки в БК РФ вызывают опасения: В РСПП заявили о важной роли бизнеса в инфраструктурных проектах
Президент РСПП Александр Шохин на пленарном заседании форума "Строим Россию!" заявил, что необходимо синхронизировать строительную отрасль и инфраструктурный рынок с существующими нацпроектами. Он также указал на возрастающую роль частного бизнеса в инфраструктурных проектах. На каждый вложенный рубль инвестиций в транспортную инфраструктуру экономика получает до 5 рублей прироста ВВП. При этом, по словам спикера, поправки в Бюджетный кодекс, предусматривающие ограничения для инфраструктурных проектов, реализуемых через концессионные соглашения или в форме государственно-частного партнерства, могут привести не только к проблемам с новыми проектами, но и к трудностям с уже заключенными. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
1 июля в Москве на площадке форума "Строим Россию!" состоялось пленарное заседание на тему "Стройкомплекс России: национальные приоритеты". Участники обсудили, как решать стратегические задачи инфраструктурного развития страны, сократить инвестиционно-строительный цикл и снизить административные барьеры, повысить роль и участие частного бизнеса в инфраструктурной повестке.
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин перечислил основные направления, по которым РСПП ведет работу совместно с Минстроем, Госдумой и Советом Федерации для развития стройотрасли.
Спикер заявил, что необходимо синхронизировать строительную отрасль и инфраструктурный рынок с существующими национальными проектами.
Также Александр Шохин указал на возрастающую роль частного бизнеса в инфраструктурных проектах. Эти проекты дают очень значимый мультипликативный эффект – на каждый вложенный рубль инвестиций в транспортную инфраструктуру экономика получает до 5 рублей прироста ВВП.
Проекты Государственно-частного партнерства позволили привлечь около 1 трлн рублей внебюджетных средств и обеспечили новыми рабочими местами порядка 400 тысяч человек, сообщил глава РСПП.
По его словам, внесенные поправки в Бюджетный кодекс Российской Федерации вызывают некоторое беспокойство. Они предусматривают ограничения для инфраструктурных проектов, реализуемых через концессионные соглашения или в форме государственно-частного партнерства. Это может привести не только к проблемам с новыми проектами, но и трудностям у уже заключенных, в том числе в сфере ЖКХ.
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)
www.all-sro.ru