СРО «МиР» рассказала о расходах МФО на маркетинг. Средний годовой бюджет участников рынка находится в пределах 50 млн рублей
СРО «МиР» опросила более 100 участников рынка, чтобы определить,какая сложилась маркетинговая ситуация на рынке микрофинансирования. Результаты исследования показали, что 37,3% опрошенных МФО сообщили о том, что послефевраля 2022 года их маркетинговый бюджет, направленныйна привлечение новых клиентов, не изменялся. Информацией с намиподелились в пресс-службе саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой кредитов и займов Юником24провела исследование, чтобы определить уровень востребованности новыхмаркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
По данным опроса, 37,3% компаний сообщили о том, что после февраля 2022 года их маркетинговыйбюджет, направленный на привлечение новых клиентов, был сохранен и не претерпелникаких изменений. При этом более 38% признались, что уменьшили расходы на маркетинг. И только 9% опрошенных решились на значительное увеличение бюджета.
Также отмечается, что средний годовойбюджет находится в пределах 50 млн рублей. Однако если из общей статистикиубрать крупные фирмы, то у 80% компаний бюджетсоставляет порядка 10-11 млн рублей в год.
При этом, что что касается бюджета на удержание клиентов в 2022 году, то подавляющее большинство опрошенных - 60% ничего не меняли в стратегии.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru