Усилиями двух СРО приостановлено действие скандального Приказа Минтранса РФ № 294
Совместными усилиями двух саморегулируемых организаций - Некоммерческого партнерства «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств» и Некоммерческого партнерства «Русская сталь» приостановлено действие скандального Приказа Минтранса РФ № 294 требовавшего грузить металлолом в полувагоны на деревянные щиты и укрывать его ими.
Приказ Минтранса РФ № 294 от 19.09.2013 «Об утверждении перечня грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом», согласно которому лом и отходы черных металлов перевозятся с укрытием пола люковых полувагонов деревянными щитами с последующим после погрузки укрытием такими же щитами сверху, и обусловленный им отказ РЖД перевозить не укрытый щитами лом в полувагонах доставил немало хлопот и расходов участникам рынка лома.
НП «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств» и НП «Русская сталь» подготовили и направили в ОАО «РЖД» и органы исполнительной власти письма с мотивированной просьбой если не отменить действие Приказа в части перевозки лома, то хотя бы отсрочить его действие.
И в конце минувшего апреля пришла приятная новость, которую можно назвать победой некоммерческих партнерств над излишними административными барьерами. Действие Приказа № 294 приостановлено, а Минтрансу РФ (М.Соколову), ОАО «РЖД» (В.Якунину), министру М.Абызову вице-премьером А.Дворковичем даны поручения провести консультации и совещания с участием крупнейших игроков рынков металлолома и металлопродукции и железнодорожных перевозок с целью выработки компромиссного варианта обеспечения сохранности груза.
Николай Жердяев
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru