В НСОД введена в эксплуатацию система электронного документооборота
В Национальном совете по оценочной деятельности (НСОД) введена в эксплуатацию система электронного документооборота организации. Это сделано в целях оптимизации рабочего процесса НСОД.
Теперь персональный доступ к системе предоставлен всем членам НСОД, то есть СРО оценщиков. Они будут иметь возможность получать информацию о входящей и исходящей корреспонденции НСОД, документах структурных подразделений, комитетов и рабочих групп НСОД, иметь возможность принимать участие в рассмотрении проектов документов, высказывать свои замечания, пожелания и позицию.
Именно отсутствие прозрачности в деятельности НСОД послужило одной из основных причин возникновения конфликта в Нацсовете и последующей его недееспособности.
Инициаторами введения системы электронного документооборота стали руководители шести СРОО (НП СРО «АРМО», НП СРООО «ЭС», МСНО- НП «ОПЭО», НП СОО «Сибирь», НП СРО «ДСО», НП «МСО»), которые в течение нескольких лет выступали за ее внедрение.
В НСОД полагают, что введение системы электронного документооборота станет важным шагом по нормализации ситуации в Нацсовете и началом его функционирования в интересах отрасли и интересах оценщика.
Сергей Жидков
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru